Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как определить женат мужчина или нет? Если он сам это скрывает.

Tatiana Cherkina Профи (505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (410) 12 лет назад
Бери его за руку и тащи в ЗАГС!!!!все встанет на свои места!
Остальные ответы
Княжна Мастер (1927) 12 лет назад
Если скрывает ,значит есть что....
Пользователь удален Мыслитель (7511) 12 лет назад
Не знаю как другие женщины определяют, а я нутром чую. И в 99% случаев не ошибаюсь
Лисенок Профи (908) 12 лет назад
Если что-то скрывает, значит есть что... задумайся....
жека Знаток (402) 12 лет назад
много признаков-по вечерам, обычно выключен телефон, в выходные он всё время занят, если ктото ему званит привас, как правило он отходит в сторонку, ну и естественно вечером он постоянно торопится кудато по делам
AlexMK Гуру (2931) 12 лет назад
В паспорт посмотри....
Дмитрий Меш Профи (637) 12 лет назад
Никак! Скрывает-значит Вы не нужны ему особо,если только для секса.Думайте и решайте сами никого не слушайте!!!!