Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое безаммиачная краска для волос?

chrisа Профи (917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не ангел Мыслитель (6062) 13 лет назад
Краска тонирующая с ухаживающими компонентами,подходит,правда не всем,зависит от структуры волоса
Остальные ответы
Анна Ливинская Гуру (3096) 13 лет назад
это краска не содержащая аммиак
Мила Мастер (1673) 13 лет назад
Это краска, в которой нет аммиака, скорее всего речь идет о краске на фруктовых кислотах, такие краски только в профессиональной серии "Шварцкопф", к стати там же можно приобрести средство для завивки тоже на фруктовых кислотах, и вопрос встречный-а зачем тебе-симпатяжке волосы красить?
ЛИСА Мастер (1735) 13 лет назад
это краска, всостав которой не входит аммиак. Безаммиачных сейчас много, они, кажется, есть у всех производителей - и у Веллы, и у Шварцкопфа
Екатерина Мастер (1732) 13 лет назад
То же самое, что и жидклсть для снятия лака без ацитона... =)) Фигня то есть!!!