Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видео карты.

сергей трубников Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Народ,помогите выбрать-есть две видюхи:PALIT 6800GS Super 512mb,DDR3 и ASUS 8600GTS 256mb,DDR3.Как вы понимаете-оставить можно одну:-)Отсюда вопрос:Какую и почему?Спасибо...
Дополнен 13 лет назад
Кореш отписал-есть еще ASUS 7600GT 256mb.Вот и парюсь-что лучше(пусть для игр)память или серия и производитель.Может кто может выставить эти 3 карты по производительности(1,2,3 место:-)).
Лучший ответ
Acsel Гуру (4571) 13 лет назад
Вай мля....че за советы!!!!Жаль сюда смайлики нельзя воткнуть!!!!а то мой был бы *ROFL* ))))))))))))))))))
ASUS 8600GTS 256mb,DDR3 порвет, разорвет, разнесет в пух и прах 6800GS....6800 выпущена еще в 2004-5 годах а 8600 в 2007! во вторых производительность графичесчкого процессора 8600 .. тем более GTS дает 10000 баллов в 3d mark 06 по сравнению с 3000-5000 у 6800!
И еще - производительность видеокарты не измеряется в мегабайтах памяти!
По рейтингу идут так
1- 8600GTS
2- 6800GS
3- ASUS 7600GT
правда на счет последних 2 могу и ошибаться, так как они сопоставимы по скорости!
Остальные ответы
Артем Мыслитель (7104) 13 лет назад
первую(памяти больше) и поидее шредеры круче(возможно)
Оберошка Мудрец (12214) 13 лет назад
PALIT 6800GS Super 512mb оставить однозначно!! памяти больше тут!!!
Пользователь удален Мастер (1158) 13 лет назад
ASUS быстрее шпарит и работает стабильнее и без поломок, а на 512 нах не нужна видюха!
Сергей Мастер (1176) 13 лет назад
елси честно,то я бы не ту не другую не брал. но раз уж спросил, то смотря для чего:
1 если для игр, то посмотри лучше каую-нибудь игровую от GeForce или ATI метров на 320 и тебе хватит
2 если для работы (печать....) тот и 256 и 128 выше крыши
3 если для работы с нрафикой и видео, то смотри ту где больше памяти и чтоб поддерживалась системой на 100% и позваляла грузить самые "тяжёлые" приложения

и не забывай про дрова- ставь самые новые!!!!и всё будет нормуль!!!

решать тебе что брать! удачи!!!!