Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне вот тут один человечек посоветовал фотку сменить на более крупную, в смысле на личико)) ) Что посоветуете? Менять

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 13 лет назад
или нет? Вы меня потом узнаете?
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
зай я ктебе по чутью приду ))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7519) 13 лет назад
Это твое личное дело, менять фотку или нет.
Высоцкий Егор Знаток (311) 13 лет назад
а как сама думаешь? лучше сразу все показать или чуть интриги не помешает?
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
ну ненаюююююююююююю, по мну и так замечательно)))))))))))
Источник: целюююююююю
Анастасия Иваница Профи (834) 13 лет назад
Поменяй конечно, а то не видно! А узнать узнают, ты ведь фото пеменяешь, а не ник!
Teri Гуру (3369) 13 лет назад
А ты эту фотку постепенно увеличивай... так и до личика дойдёт)))) и мы узнаем)))
Роман Николаевич Мудрец (10246) 13 лет назад
меняй!!! чо тут дкмать!!!:))))))))))))))
Галина Гуру (2605) 13 лет назад
Можно сфоткаться спиной и показать этому человеку:)) Что на это скажет?:))