Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как удолить мейл агент?

Ира Мастер (1570), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
STRATEG™ Оракул (57696) 12 лет назад
панель управления - установка и удаление программ... а если еще и хвосты подчистить то - Your Uninstaller! VISTA Pro 2006 5.0.0.304 RUS
Остальные ответы
Julia Мыслитель (5695) 12 лет назад
а что с этим какие-то сложности? по-моему все просто: как и любую другую программу через "установку и удаление" на панели управления....
GRAF_DRACULA Мастер (1134) 12 лет назад
панель управление установка и удаление программ! а если хочешь челиком избавится то ставь винду поновой!
Ataman Профи (594) 12 лет назад
ИТОГ: вообщем молча....
NVV Знаток (466) 12 лет назад
инструкция по удалению программ
1 - если ламер = сносишь к черту
2 - если чайник = заходишь в панель задач-установка программ-агент-удалить
3 - если юзер = два пива и к админу (хакеру, ламеру, чайнику)
P.S.
Если VIP - кричишь секретутке, чтоб быстенько прилетел тех. директор (админ, диретор IT, и т. д. ) и на хрен заменил бук на нормальный без этого долбаного "АгЕНТА"
Источник: Сборник гениальных мыслей, под моей редакцией