Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой бы праздник вы сделали бы "красным днем календаря"?

Лёля Мастер (1408), закрыт 13 лет назад
В России много всяких-всяких праздников, их столько, что если бы они все были бы "красными" вся Россия пьянствовала бы 250 дней из 365 в году. Но есть такие праздники которые действительно доложны оставаться в памяти всех россиян, что это за праздники?
Лучший ответ
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
7 ноября - как ни крути, а это история...
А также 10 выходных дней зимой - ну что делать в это время?
Лучше перенести их на майские праздники
Остальные ответы
/sinX/ Гуру (3370) 13 лет назад
свой день рождения, конечно!
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Каждое второе воскресение =))
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Всеобщую женскую менструацию!!!
Рэмсэй Мастер (2067) 13 лет назад
У каждого есть такая дата: Собственный День Рождения и День Рождения детей!!!
Пользователь удален Знаток (465) 13 лет назад
1 сентября для студентов,у нас в этом году сразу пять пар в этот день было))))))))))
Галина Абашина Знаток (330) 13 лет назад
Ольга, а это ваше настоящее имя и фамилия ???
просто вот увидала . знала одну ольгу куликову )))
вы не из хуавея??)))