Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нравятся ли вам песни АЛЕКСЫ?

Карина Ученик (191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
^^Sofo4ka)) Профи (965) 12 лет назад
Нет, у нее нет ни голоса, ни внешности, короче ОТСТОЙ!!!!
Остальные ответы
Петрова Мастер (1640) 12 лет назад
А кто это? Я такой не знаю :(
Екатерина Мыслитель (5553) 12 лет назад
нет. я рада, что у неё есть своя аудитория, но её шёпот мне непонятен
ИриSка! Гуру (2870) 12 лет назад
Я ее песни в принципе особо и не слышала, только вот с Тимати которая. Но мне она нравится по внешности, очень красивая девочка!
_ unnecessary _ thing _ Знаток (428) 12 лет назад
Нет раньше лучше были да еще силкона накачала вобще уродиной стала
DMC Мастер (2243) 12 лет назад
Нет!Любую малолетку заштукатурь,дай в руки микрофон и бабла с пиаром вложи бу тоже самое!!Это АЦЦТОЙ!!
~^МаришкА^~ Гуру (3948) 12 лет назад
Фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Мери Гуру (4243) 12 лет назад
ты чё стебёшься???? нет конечно!!!!