
Мужчины, опишите ее ладошку и пальчики, плизз

Пользователь удален Мыслитель (7756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрый Мастер (2321) 13 лет назад
Ладошка нежная и теплая..шаловливая...а пальчики очень вкусные...
Остальные ответы
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 13 лет назад
ладошка маленькая, пальчики сахарные, ровненькие!...
а ее ножки я называю ножки-барсики...,т.к. мягенькие, аккуратненькие и маленькие, как у кошечки;
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 13 лет назад
А это потом только смогу!
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
пусть отксерит и пришлет по электронке