Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки! А у Вас сейчас красивые ногти? Вы их никогда об клаву не ломали?

ислам Профи (941), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7519) 15 лет назад
Красивые, с узором, но не до такой степени длинные, что бы об клаву ломать
Остальные ответы
Леста Просветленный (23743) 15 лет назад
2,5 см. Не ломала об клаву. Слежу за ними. Маски, средства укрепляющии, кальций 2 раза в год )))
CosmoVIt Мастер (1851) 15 лет назад
Воть блин ноготь сломала! Неет ногти не для клавиатуры?
Екатерина Мастер (1861) 15 лет назад
вот обо что только не ломала, но об клавиатуру никогда)))
Windless Знаток (491) 15 лет назад
Мдя.. . очень.. . ну мне по крайней мере нрава!)) ) А об клаву ломала пару раз.. . когда злая была...
Масяничка Ученик (163) 15 лет назад
Ломать не ломала, но не поверите синячек был под ноготком.
мастер была сама в шоке, долго удивлялась....