Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Жениться в мае-значит всю жизнь промаяться?

Криста Знаток (320), закрыт 12 лет назад
Какова статистика разводов у майских браков?
Лучший ответ
Cофья Р Профи (568) 12 лет назад
Всё зависит только от вас.
У меня знакомые три года назад расписались 7 мая.
Очень счастливы, воспитывают двойню.
Главное не настраивать себя на плохое.
Остальные ответы
_ unnecessary _ thing _ Знаток (428) 12 лет назад
Не верь ты этим суевериям женись да и все.
Лара Мастер (2014) 12 лет назад
Совсем не обязательно маяться. Можно всю жизнь прожить счастливо. Всё зависит от вас.
Ivanna Ivanna Профи (516) 12 лет назад
Нет плохих примет - это все нашт страхи...
Дмитрий Минеев Мастер (1163) 12 лет назад
Честно сказать пока не заметил, сам женился 19 мая. Уже 7 лет вместе, двое сыновей, и все хорошо...:))
himera Мастер (1609) 12 лет назад
Ну вообще говорят так..самый лучший месяц для свадьбы - август, сентябрь.
Пользователь удален Знаток (332) 12 лет назад
Если всему верить то как жить - то тогда
Пользователь удален Мыслитель (7700) 12 лет назад
Незнаю верить или нет в примету, но мои бабушка с дедом промаялись , а родители наконец-то развелись маявшись раньше. Оба брака майские.
Таняша Гуру (3958) 12 лет назад
У меня подруга родилась в мае, про таких тоже говорят маятся, я мсмотрю у нее все ок
Анна Мыслитель (5253) 12 лет назад
приметы сбываются только у тех кто в них верит
katrin Профи (965) 12 лет назад
Все это фигня, Ты чего веришь в приметы?
Yelena Гуру (3198) 12 лет назад
А рождённые в мае что должны тоже всю жизнь маяться?
Niki Мастер (1313) 12 лет назад
z davnix por xodit eto-sueverie! znachit est' v etom kakaeta dolya pravdi.
Юлия Семирова Мастер (1643) 12 лет назад
Засит от тебя! Если ты в это веришь так и будет. Это глупости! Люди не могут жить и не во что не верить, придумывают всякое и верят в это!
Настёна Просветленный (31933) 12 лет назад
Современные молодые пары не очень верят этой примете, однако до сих пор по статистике в мае регистрируется самое низкое число браков по сравнению с другими месяцами.
Источник: http://www.tili-testo.ru/articles/interesting/94.html
Nidzyo Просветленный (33072) 12 лет назад
Маются в любом браке....а разводов от 50 до 75% в разное время и в разных городах.
Liza Гуру (3174) 12 лет назад
ну такая примета