
Сперла у сисадмина елку... что он теперь со мной сделаит??? см

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
теперь мну точно ждет хеппи нью ир????
Лучший ответ
MATRIX - VODILA Мудрец (16234) 13 лет назад
Я все ночь её наряжал!
Источник: Придется отомстить! Буду мстить долго и уПОРНО!
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Даш прийдётся мну стать МОДЕРАТОРОМ что бы выручить тебя....:-)))
Источник: по согласию..:-)
Пользователь удален Мыслитель (5075) 13 лет назад
Если он попытается что-то сделать, то я ему сочувствую (я помню как ты на Блэк Беда пирата накинулась)
Источник: Знаток стервозной дамочки
Дарья БоярчукГений (80174) 13 лет назад
так былож за что:) приветище:)
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
а чё,класс,припрётся если,посадим вместо звезды нах....