Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вам так слабо?

Наталья Гуру (4172), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Это не потягушки , это фаза глубокого сна.
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
rocomaha Гуру (4480) 15 лет назад
А я всегда так сплю))))
Остальные ответы
Анна Гуру (3180) 15 лет назад
вовсе нет, походи на йогу - еще и не так сможешь :)
Крылатый Гуру (3560) 15 лет назад
Так легко))Енто же киса потягуфки делаед)))После хорошего сна)))
Леди Гу Мыслитель (9542) 15 лет назад
Я завидую этой кошке. :-(
Наталья Мыслитель (8026) 15 лет назад
А Вам вот так?
НатальяГуру (4172) 15 лет назад
Так слабо, но все в переди, научимся
LeXsa Гуру (2502) 15 лет назад
Любимые позы для отдыха....:))))