Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна ли кому программа для печати чеков кассовых аппаратов на компьютере?

А,В, Гуру (3298), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ссылка для скачивания [ссылка появится после проверки модератором] .кряк в нутри
Лучший ответ
petr rascopov Гуру (2866) 12 лет назад
А для печати денег нет ? :)
Остальные ответы
old-bob Гуру (4747) 12 лет назад
Иван!
Для таких продуманных и установили в кассовых аппаратах ЭЛКЗ - хоть упечатайся, в конце года все равно вычислят, при его замене...
*Oduv@N* Мастер (2141) 12 лет назад
давай скинь мне на почту
Дмитрий А. Профи (629) 12 лет назад
прикольна штука ...как заиметь?
Неля Колоскова Гуру (2512) 12 лет назад
Конечно, нужна, как распространяешь?
Кош Гуру (2619) 12 лет назад
Да. очень нужна. Как получить?