Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звук является ли носителем энергии, если является, то

Ветра Искусственный Интеллект (163734), закрыт 13 лет назад
звук также является и ВИДОМ Энергии.

А энергия является ли носителем звука?
Звук источает ли энергию, а энергия - источает ли - порождает ли звук?
Дополнен 13 лет назад
Извините! Первое предложение - вопросительное и должно звучать так:
Звук также является Видом Энергии? -т.е является ли звук видом энергии?

И какая может быть взаимосвязь между понятиями звук, свет и энергия?
Ну очень хочется понять!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1194) 13 лет назад
да, я читал что энергии, выделевшейся от ЗВУКА пердежа длинною в 6.5 лет хватит на нагревание 1 чашки кофа (я сам в шоке был!)
Остальные ответы
Ольга Маренинова Мыслитель (5341) 13 лет назад
если звук имеет смысл, то это энергия.