Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А ваши живчики так летают? (фото)

Санёк Мудрец (12677), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25822) 12 лет назад
Ну вы блин даёте....а я вот так не умею... :)
Комментарий удален
Мне самой нравиться :-)) Твои тоже супер!!! :)
Остальные ответы
Крылатый Гуру (3560) 12 лет назад
Ахахах)))Крутые картинки)))))))))))):-D
ItsReinga Мыслитель (8199) 12 лет назад
угар :-))) особенно 2 фото.
Петрова Мастер (1640) 12 лет назад
Нет уже, моей почти 8 лет и она полна собственного достоинства :)
Татьяна Мыслитель (5113) 12 лет назад
Супер...
Мой, бывает, так подпрыгивает - физика отдыхает!!
Любимое место - шкафы, антресоли...
Запрыгивает на 2ух метровый шкаф с разбега!
Жутко Страшный Зверь Просветленный (24261) 12 лет назад
Первое фото просто улет! Я его себе сохранила :-))))
Алина (небесная) Мыслитель (7487) 12 лет назад
привет.мой котик так не может.но он у меня ласков как ни кто другой.за это я его обажаю .)))
Людик Профи (649) 12 лет назад
Фотки класные, не каждый сможет так впомать момент. Мои тоже дают жару и по стенам, и по мебели, остались люстра и потолок. думаю это у них в планах. :)
LeXsa Гуру (2503) 12 лет назад
дивные фотки.... у меня хорёк.... бывает и летает... но не так...:))))
Пользователь удален Знаток (351) 12 лет назад
Классные фотки... сплошной позитифф)))
Tender kitty Гуру (4614) 12 лет назад
Наш живчик чуть ли по потолку бегает.. . ужас.)))