
носки антивонь.:)

Lina Профи (514), закрыт 13 лет назад
у меня бабушка сегодня носки купила в магазине(в нем продают все и книги и косм.и всякую мелочь).
долго я смеялась когда прочитала бирку(цитирую дословно)---НОСКИ АНТИБАКТЕИЯ И АНТИВОНЬ.ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ И УДОБИЫЙ.СОСТАВ-ЗАЯЧЬЯ ШЕРСТЬ И ПОЛИЭТИЛЕН(!)
ужас какой!а носки обыкновенные,и стоят 110руб....
а вам попадались такие ляпы?
Лучший ответ
Катя Катенька Мастер (1451) 13 лет назад
Наски из полиэтилена могут усложнить жизнь бактериям??? Вот так открытие!!! А вообще, чем чёрт не шутит, вдруг и правда антивонь!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
паопадались... магнитола (руководство), и носки(такие же как ты описала)