Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, когда начнут спрашивать про Андорру и про Хорватию-Англию?

Пользователь удален Гуру (3804), закрыт 15 лет назад
достали с Израиль-Россия!!!!
Лучший ответ
Владислав Третьяков Гуру (4342) 15 лет назад
А что спрашивать? И так все ясно, наши героически обыграют сильнейшую Андорру, а хорваты сольют англичанам
Остальные ответы
Миха Искусственный Интеллект (102833) 15 лет назад
а вот сразу после матча и начали,те просто везёт пока,не видишь:)))
Анна Гуру (4801) 15 лет назад
уже спрашивают) ) я например)) )
внимательней будь))
Dark RazoR Мыслитель (5724) 15 лет назад
да уже много было вопросов