Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Федун простимулировал сборную Хорватиии

александр алексеев Профи (778), закрыт 13 лет назад
обещал по мерседесу вратарю и 3 полевым....как думаете это поможет хорватам одолеть Англию?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1699) 13 лет назад
[Чебур саня Знаток (267) 3 минуты назад
Хорватам уже ничего не надо, если только захотят помочь братьям славянам. ]

Ага, или если только им очень захочется покататься на новеньких мерсах ЦЛС класса! :))))
Млин, люди!! ! Верить надо!! ! Футбол же непредсказуемая штука!! ! :) И чудеса, хоть иногда, НО случаются! ! Было же и такое, что наша сборная (!!!НАША!!! ) - выйграла у Французов (кстати ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ на то время, по сравнению с нашей командой) причем НА ИХ поле, на Стад де Франс'е!! ! :)) Англичей тоже можно побить! Так что болеем за хорватов! ! (я лично скорее всего буду смотреть именно эту трансляцию, чем Андорру. с которой и так все понятно! :) Им то наши не продуют!)
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9943) 13 лет назад
Лучше и Андорру простимулировать, на всякий случай :-)
Владислав Третьяков Гуру (4342) 13 лет назад
Нам ничего не поможет. Можно много говорить и о качестве игры англичан и о стимулировании хорватов, НО! Господа это сборная Англии, понимаете? У себя дома они вообще редко проигрывают, а уж в решающем для себя матче они любого соперника просто разорвут, они хорватам ноги поотрывают, а мяч в ворота вместе с вратарем будут заносить. Нашим игрокам надо будет посмотреть этот матч и поучиться играть решающие матчи.
Хотя конечно хочется верить в лучшее для сб. России
Ninell Знаток (434) 13 лет назад
Да уж точно, остается только слабо надеяться!
Anaranjado Мыслитель (8303) 13 лет назад
Я не надеюсь.
Англия дома уничтожит Хорватов, она разорвет и Бразилию с Италией и Португалией, если будут играть дома в решающем матче. Потому что Англия великая футбольная держава. Если она проиграет дома Хорватам-будет нонсенс.
Чебур саня Профи (670) 13 лет назад
Хорватам уже ничего не надо, если только захотят помочь братьям славянам.
ЗлойВысший разум (104514) 13 лет назад
Путаешь хорватов с сербами.
рома михаил Профи (903) 13 лет назад
может быть,но шансов мало....нашим калекам надо было выигрывать у израиля.тогда не надо было бы не кого стимулировать.
Серёга Просветленный (20134) 13 лет назад
Хахаха! Англия порвет! ГЫГЫГЫ!
Просрёт она Хорватии!!!!Они кураж словили :) Да и машинки обещали :)
Злой Высший разум (104514) 13 лет назад
Беспонтовый он стимулятор. Даже Сатурн на его стимуляцию не повелся. А хорваты подороже стоят.
Тем более, что израильтянину, забившему второй гол, мерседес от английских букмекеров получать запретили - обломался. Прецедент по стимуляциям создан. Забудь об этом.
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29878) 13 лет назад
Я присоединяюсь-остальным семерым (толку-то что?)