Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть любовь в этом мире?

Марусечка Знаток (307), закрыт 12 лет назад
и что под ней подразумевает народ?
Лучший ответ
Рэм Мудрец (12035) 12 лет назад
У всех по разному....
Любишь?
-Люблю
-Докажи!
-Докажу
-А достанешь звезду?
-Да, достану, смогу!
-Ты солгал!
-Я не лгу.
-Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать
-Я смогу.
-Снова лжешь, так поди, докажи!
-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.
-Так отдай, за меня!
-Но что будет потом?
-Ты докажешь любовь
-Я ещё не готов
-Уходи!
-Почему?
-Ты мне лжошь, будешь лгать.
-Но не станет меня, ты же будешь страдать?
-Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!
-Так и быть, только знай, это всё не игра.
Я смогу доказать что правдивы слова.
Только ты будешь сильно об этом жалеть.
Ты получишь звезду, ей тебя не согреть.
Согревает любовь в окрылённых сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах.
Согревает взаимности чувство, "полёт".
У тебя же останится лишь голый лёд...
-Подожди, ты куда?
-Я пошёл за звездой...для тебя...на край света...жди ночи...
-Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне звезду?
-Ты поймёшь, ты увидишь.Сказал же смогу.

И они разошлись: девчонка в мечтах,
а парень с грустью в зелёных глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и её красоту.
Он вспомнил её не навязчивый смех, и глаз, ясных глаз выразительный блеск.
И сердце запело, вздохнула душа...
И ради неё он готов был на всё.
Ведь больше всей жизни любил он её.
И парень ушёл.
Он ушёл навсегда.
Никто и не знал, не ответил куда.
А девчонка лишь ночью к окну подойдя, вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да он любит её!
Он не лжёт!
Она верит.
И средь ночи к нему...И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен свет.
На своих всё местах, лишь его дома нет...
И напрасно она его ожидала
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её памяти врезался след:
Звёздный дождь и прощальный, торжественный свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У неё есть огромная, мощная сила...
Любовь может все
Любовь это все...
Остальные ответы
Людасик Гуру (3643) 12 лет назад
Есть. Это мои чуства и чуства моего мужа. Вот что это.
Анюта-Анна-Аннушка Мыслитель (5241) 12 лет назад
Не было бы Любви и Мира бы не было..:))!!
Пользователь удален Профи (867) 12 лет назад
любовь приходит и уходит ,а кушать хочется всегда.
Юлия Семирова Мастер (1643) 12 лет назад
Есть Любовь - это взаимопонимае, страсть, уважение.
Лисица Ученик (230) 12 лет назад
дружба+страсть+уважение
Ivanna Ivanna Профи (516) 12 лет назад
Есть, но не всегда любовь - это счастье. Когда самой ее рвать добровольно из души....
борис шевцов Профи (914) 12 лет назад
как и всякое психическое заболевание она конечно есть....преиод обострения весна....но по счастию быстро проходит
Бахром Шер Профи (623) 12 лет назад
Ответ может быт разным. Потому что лбов бывает основном. по моему размышлению, 3 вида. Но всетаки Любов есть
... Профи (873) 12 лет назад
Есть. Только мы ждем любви от противоположного пола....Да,иногда влюбляемся мы в людей,женимся,заводим семью, или сходим с ума по этому человеку. Но в материальном мире мы забываем заботиться,и она увядает. А еще забываем о настоящей и вечной любви-Чувства матери. Её любовь самая сильная и прекрасная,безграничная....
КСЮ Знаток (482) 12 лет назад
Любовь (между двумя людьми)? По началу кажется, что она есть! А что происходит спустя 5-10 лет, куда она девается???Получается, что первоначально все-таки это была не любовь!? Была симпатия? Привязанность? Что это было? Почему со временем чувства обретают совсем иной характер? Перерождаются? Сложно все это...
aleksa Мастер (1232) 12 лет назад
Любовь есть!!!!А как же без нее в этом мире??? Ведь она во всем: в детях, в природе, в человеке, который рядом с Вами, а любовь это нежность, это тепло души, это уют Вашего дома, забота о близких...))))