Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

юристы тут есть?

Татьяна Мальцева Знаток (444), закрыт 15 лет назад
в квартире прописаны мать и дочь. Так получилось что за неуплату кредита матери присудили конфискацию. У дочери своя семья и все вещи в сою комнату покупала она. Имеют ли право пристовы конфисковавать что либо из ее комнаты????
Дополнен 15 лет назад
спасибо.
Лучший ответ
Дарья Юрьевна))) Знаток (453) 15 лет назад
Если ваша Мама указала дочь как поручителя то да ,если же нет по просто предъявите чеки на купленный товар. Но имейте веду что вам еще предстоит доказать купила этот товар дочь или мать .
Остальные ответы
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 15 лет назад
Доказывать придется долго желательно документы - на край свидетели (в суде) Берегите имущество!
sergey kuprikov Мастер (1262) 15 лет назад
Для опротестования действий пристовов надо доказать что мать и дочь не вели совместного хозяйства
Т.Е Мудрец (10736) 15 лет назад
нет.просто составят акт.покрайней мере у нас так было.
МиХХХа Мастер (2216) 15 лет назад
Пристовы имеют право конфисковать вещи, принадлежащие только должнику, т.е. матери