Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть, если у вас вместо усов растут лобковые волосы?

Cet Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чеснокова Ирина Профи (863) 13 лет назад
Вместо бритья используй фигурную депиляцию !
Остальные ответы
Ani Гуру (4727) 13 лет назад
хахаахха бедняжка))))
Иван Соколов Гуру (3493) 13 лет назад
ага...а вместо пальцев на руках-пенисы...
Дмитрий Щербаков Гуру (3294) 13 лет назад
перзерватив на нос одевать
Lisyn4ik Мастер (1506) 13 лет назад
гыгыгыгыгы ;))))) ржунемогу!
лобковые они и на то, что только на лобке растут!
гыгыгы
Stufford Профи (684) 13 лет назад
Идти в ближайшее ПНД.
Настя Мастер (2044) 13 лет назад
Сделать суперподтяжку лица. Тгда уж точно все на свое место встанет.
Pavel Pokutniy Мастер (2304) 13 лет назад
Обидно, но мин..ет вы не сможете сделать...
Mamaska Гуру (4622) 13 лет назад
побриться вафельным полотенцем