Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Меня кто-то пугает в ванной

Валентина Оракул (70950), закрыт 12 лет назад
ак объяснить, как начинаю мыть голову - кажется, кто-то меня трогает, дотрагивается.
Лучший ответ
Депрессивный Мангака Мастер (1294) 12 лет назад
мне кажется что не домовенок а духи воды . можеет банник поселился? а в водоемах никто не беспокоит? как вообше с водой то?
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4622) 12 лет назад
домовёнок наверное...ничего страшного..
он же тебя не обижает..
Пользователь удален Мастер (1714) 12 лет назад
В ВАННОЙ? ? Не сталкивался... Скорее это вы сами
LeXsa Гуру (2503) 12 лет назад
Домовенок....дружи с ним...
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 12 лет назад
он вас любит.хочет сделать вас красивой.это домовой.
O O Гуру (4087) 12 лет назад
Экстрасенс тоже так может делать: ) Ктото тебя тайно хочет:)))))))
Пользователь удален Мастер (1411) 12 лет назад
меньше гадать надо, это домовенок