Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Треннинги личностно гороста - это вид психологических сект.

yannus Гуру (3868), закрыт 13 лет назад
Или иначе. Это психологический гербалайф, для наивных.

Как вы прокомментируете это утверждение?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6827) 13 лет назад
Что-то слово треннинг мне не очень нравится, я бы не пошла. А если наставники там деньги берут, то бежала бы от них подальше, представляю, какому росту они научат. Духовное знание не дается за деньги.
Остальные ответы
Зарема Мудрец (14421) 13 лет назад
Да ерунда ! Теория ничего не даст если человек сам себя не заставит перестроиться .