Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у Вас стресс как Вы работаете?

Алена Классная Мыслитель (8880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sladem Гуру (3011) 13 лет назад
стресс сидит всторонке, а я продолжаю работать.
Остальные ответы
Иван Соколов Гуру (3493) 13 лет назад
употребляю 100 грам и спокойно работаю)))
NNA Мастер (1521) 13 лет назад
иду мыть руки с мылом - в большенстве случаев помогает
Дельфийский Оракул (95573) 13 лет назад
Никак, забиваю на работу
Lisyn4ik Мастер (1506) 13 лет назад
очень плохо....ниче не получается, вся работа тормозиться....короче кошмар один! так еще и все сразу дергают....хех....
ТАТА-АРТ Просветленный (21982) 13 лет назад
У меня работа смешеая.. творческая....
Алена! Когда у меня стрес - я забуду про любюовь...Вспомню про любовь....
Пользователь удален Профи (830) 13 лет назад
стараюсь сделать вид что работаю, т.к. все равно будет еще хуже если пересиливая себя буду работать
Пользователь удален Профи (656) 13 лет назад
Я работаю днем а стресс у меня обычно по вечерам.