Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Господь жил ЦАРСТВИЕМ ЗЕМНЫМ, мир бы иначе развился бы?

Watt Высший разум (110109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dimich-dimastii Просветленный (25432) 12 лет назад
Нет Он и так "живет" тут. Если бы Его в чем-то не было, то этого бы не существовало. Наше развитие заключается в том, чтобы стать такими как Он. В этом цель творения. А мир развивается таким образом потому что "в духовном нет принуждения" и Он скрыт. Представь, что Он будет виден всегда везде и во всем? Люди станут делать добрые дела для того, чтобы получить наслаждения или из-за страха, а это эгоистический подход. Поэтому Ему приходится скрываться, чтобы развитие шло от сердца, а не из эгоизма. Удачи!!!
Остальные ответы
Верхоглазенко Мастер (1129) 12 лет назад
Так ведь присутствует противоборство Сил !