
А ваша тема встречается в реале? У нас уже куча встреч была. И 15 декабря КАРНАВАЛ будет! Хотите к нам?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vados Мастер (1156) 15 лет назад
Я тоже к Вам хочу!!!!
АтипичнАя БлондинкАИскусственный Интеллект (128657) 15 лет назад
Читай подробную информацию. Там все есть. Мы принимаем всех, приходи. Предварительно, если немного страшновато, приходи в Мак в воскресенье, там познакомимся.
Vados Мастер (1156) А где информацию читать,и почему должно быть страшно?
Остальные ответы
Елена Д Мыслитель (9086) 15 лет назад
да хотеть-то очень хочу,но вот к сожалению в настоящее время финансы поют романсы....
АтипичнАя БлондинкАИскусственный Интеллект (128657) 15 лет назад
Деньги можно сдавать до конца ноября.
мескалин Мыслитель (9550) 15 лет назад
далековато вы собираетесь! а так не против
Abracadabra Мастер (2098) 15 лет назад
И что там делать с незнакомыми людьми? Про ответы разговаривать? Что-то как-то не втыкает:-( Эдак можно и в обычный клуб пойти, гораздо дешевле будет...