
Атгадайте. . что у миня в кармане?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Шесть кило тротила, пол кило гексогена, ведро патронов для Калаша и ШАВЕРМА один штук!!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Герыч Мастер (1356) 15 лет назад
полные караманы маариихуаанны :)
Истинный АриецМыслитель (9208) 15 лет назад
По глазам видно?
Герыч Мастер (1356) а что, угадал? :)
Даниель Профи (900) 15 лет назад
Неужели вазелин? о.О
Диля Джалалидинова Мудрец (11201) 15 лет назад
если у тя джинсы от Armany, то у тя там много -много money
Ирина *** Мастер (1532) 15 лет назад
не знаю, что у тебя, а у меня пусто, а так кушать хочется (((
РАЯ Мыслитель (6885) 15 лет назад
У истиного арийца в кармане хорший пенис. "Ариец девок не е.бет, а х.й в кармане носит"
( цитата из Камасутры )
Истинный АриецМыслитель (9208) 15 лет назад
Мы не ёб*ри.. мы хулиганы..
Витек Просветленный (25192) 15 лет назад
зажигалка, сиреты, денюжки и раз спрашиваеш, то и что то курнуть!
Источник: или внатуре в дырку чето просунул!?)))
ЕВА АРТ Мастер (1607) 15 лет назад
что в кармане не знаю, ЗнАю что рядом :)))
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27542) 15 лет назад
Сынок..Аткуда Витек знаит, че у тя ф кармане? Ну ка вытащщи иво руки оттудова...Ишь...Хулиганы...
Источник: типерь панятна, кто удачку фсе ремя тыздит