Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тест: любите ли вы кофе и как вы относитесь к белой стене?

Аллadinka Мастер (2093), закрыт 13 лет назад
Результаты - позже...
Дополнен 13 лет назад
Для тех, кому интересен результат:
Кофе - секс, стена - смерть.
Лучший ответ
star Просветленный (39339) 13 лет назад
Кофе люблю,а то плеснула бы его на белую стену..
с такой кляксой эта стена интересней будет!
Остальные ответы
Amnesia Оракул (61788) 13 лет назад
Не всякий;перекрашивать лень.
ОВС Мудрец (14235) 13 лет назад
Кофе люблю, а к стене равнодушна!!!
Валентинка Профи (926) 13 лет назад
Кофе только с молоком, к стене нормально.
Dead Rose Профи (503) 13 лет назад
Кофе - да! белой стене - нет!!!