Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а кто знает что это за песни и кто их исполняет, там еще в кадетстве несколько раз звучало...

upset_210 Знаток (482), закрыт 12 лет назад
первая: "всего хорошего, ведь это я тебя брошу на, ведь это будет не сложно на, ..любовь-война.... " и вторая: "а мне нужна лишь только ты. а не какой-то дождь, а кто тебя просил ...все сегодня зря... я принял.... я не люблю тебя.... "
Лучший ответ
С.A. Мастер (1501) 12 лет назад
Винтаж - Всего хорошего

Текст песни / слова песни «Винтаж - Всего хорошего»

В плену у серых стен и мокрых крыш домов
Луна среди антенн
На стенке календарь и под окном фонарь
И никаких проблем

Вот только нет тебя, а я
Себя накручиваю черною тучею
Думаю, мучаю, ааа
Знаешь, не круче ты

Припев:
Всего хорошего
Ведь это я тебя брошу на
Ведь это будет не сложно-на
Так доконала любовь-война

Всего хорошего
Ведь это я тебя брошу на
Ведь это будет не сложно-на
Так доконала любовь-война

Проигрыш.

Дыханье на стекле,
Оставлю не допитый кофе на столе
Я у себя внутри, сотру вчерашний миг
И никаких проблем

И больше нет тебя, а я
Себя накручиваю черною тучею
Думаю, мучаю, ааа
Знаешь, не круче ты

Припев:
Всего хорошего
Ведь это я тебя брошу на
Ведь это будет не сложно-на
Так доконала любовь-война

Всего хорошего
Ведь это я тебя брошу на
Ведь это будет не сложно-на
Так доконала любовь-война

Так доконала любовь-война

Всего хорошего.. .

Любовь-война.. .

Ведь это я тебя брошу на.. .

Мне это будет не сложно.. .

Припев:
Всего хорошего
Ведь это я тебя брошу на
Ведь это будет не сложно-на
Так доконала любовь-война

Всего хорошего
Ведь это я тебя брошу
Мне это будет не сложно.. .

Всего хорошего.. .

http://www.zaycev.net/pages/1641/164163.shtml - ссылка на песню.
Остальные ответы
Медок Гуру (3584) 12 лет назад
первая,если я не ошибаюсь группа Мираж.а вторую может Ранетки?