Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что бы хотели чтоб ваша девушка подарила на новый год?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bzik42 Профи (739) 15 лет назад
яхта-много,
минет-мало,
что то среднее....
резиновый круг с вагиной :)
Остальные ответы
Антон Райков Гуру (3267) 15 лет назад
Что то что сделано ее руками. Шарфик, открытку, много чего. Смотря чем она увлекается и что умеет
Катерина Мастер (2464) 15 лет назад
честно, не знаю. обычно это сюрприз с ее стороны. но она никогда не ошибается и все ее подарки именно то, что мне хотелось. )
Валера Химченко Оракул (72394) 15 лет назад
Всё что она подарит это и есть подарок.
Тупицын Александр Мастер (2133) 15 лет назад
Любой подарок от любимой девушки это самое оно, без разницы главное внимание!
юр юр Профи (552) 15 лет назад
новую книгу Жириновского