Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кесарево.. (см. внутри)

Светлана Кашапова Мыслитель (5130), закрыт 12 лет назад
Слушаю разговоры девчонок, кто-то беременые уже, а кто-то только планирует, но поражаюсь тому, что они все хотят, чтобы им сделали кесарево.. У меня у самой было экстренное кесарево... И могу сказать со 100%-й уверенностью, что особо ниче хорошего я в этом не вижу.. Странно, ведь нам, женщинам, природой предписано пройти эти муки.. Неужели современные девушки настолько стали бояться боли?
Дополнен 12 лет назад
Только не надо говорить,что кесарята другие и развиваются по-другому...Это не правда!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53286) 12 лет назад
Прекрасный вопрос.
Полностью с вами согласна. Я вообще три раза рожала дома, где у меня не было возможности попросить обезболивающее - сознательно на это пошла, и не жалею, а счастлива, что мои детки родились естественно.
Кстати, очень больно, когда после родов сокращается матка. Остается только догадываться, каково, когда она сокращается разрезанная, со швом.. . Ох (((
Комментарий удален
Остальные ответы
Елена Просветленный (27516) 12 лет назад
Видимо, мы живем в такое время, когда швы украшают не только мужчин, но и женщин. Ни за что бы не стала делать кесарево без показаний. Мне нравится мой животик!
Комментарий удален
Елена Просветленный (27516) Ну косметика стоит денег, насколько я понимаю, не все могут себе это позволить.
Lexsa Оракул (52461) 12 лет назад
да дуры они бестолковые. не беспокоятся ни о себе и о ребенке, минутную боль потерпеть это естественно а вот потрошиться это абсолютно ненормально, если нет мед. показаний
Комментарий удален
Комментарий удален
Lexsa Оракул (52461) это мне? во первых я женщина а во вторых двоих родила. так, что можно и извиниться. а часами так, что, это ЕСТЕСТВЕННО а кесарево нет!
Пользователь удален Мыслитель (7711) 12 лет назад
Полностью поддерживаю. Ничего хорошего в кесарево сечении нет.
Анастасия Александровна Гуру (2866) 12 лет назад
они говорят это от страха рожать, лучше самой родить....кесарево--это ведь операция после которой прийти в себя сложнее чем после простых родов
ОлааОла Просветленный (23832) 12 лет назад
сама хочу рожать.. боюсь как не было противопоказаний! сейчас нам 27 неделек, беременности!
Олеся Большакова Мастер (2026) 12 лет назад
Жалеют себя и абсолютно напрасно, лучше отмучиться какое-то время, чем потом переживать последствия операции
Skaygirl Гуру (2953) 12 лет назад
да просто трусихи они! боятся...а я вот троих хочу...сама родить! да и с кесарево больше двоих нельзя..
Комментарий удален
Кубасова Людмила Мастер (2382) 12 лет назад
ну кому как, я еще раз не согласна терпеть те муки которые были у меня до кесарево, лягу сразу на операцию
Nefertiti Мастер (1383) 12 лет назад
полностью согласна!! сама прошла через это кесарево!! была бы моя воля сама бы родила!!
светлана березина Мудрец (14870) 12 лет назад
naprimer kak ya, to ya dumau chto kesarevo bol'ney potom zazhivaet, a rodi, prosto ukol zdelal i na etom tochka:)))
Gin Искусственный Интеллект (104822) 12 лет назад
Мне делали плановое кесарево и плохого я в нем не чего не вижу да и нет там ни чего плохого. После него боль намного дольше может быть чем после родов естественных. Это не от боли зависит, а от того, что все чаще стали говорить о пользе кесарева.
Комментарий удален
Gin Искусственный Интеллект (104822) Так я же написала, что это не от боли зависит, а от того, что все чаще стали говорить о пользе кесарева. А болеть и не шов может, а совершенно другое, например матка.
Анна Мыслитель (5253) 12 лет назад
даже если боятся боли , ведь щас есть эпидуралка. но я спокойно обошлась без всего
Пользователь удален Профи (867) 12 лет назад
мы живём в 21 веке и привыкаем что за нас всё делают машины,везде всё обезбаливают, худеем на таблетках и т.д.
Мария Чаплыгина Мастер (1541) 12 лет назад
Я с вами согласна. Тоже рожала сама, без всяких обезьаливающих. Только вот муками я бы это не назвала. Может потому что рожала я 8,5 часов и рядом была хорошая акушерка и медсестра.
А кесарево я бы тоже не советовала всем подряд делать, только в случае острой необходимости. А если девуше\ки боятся боли то пусть делают эпидуральную анастезию.
Таняша Гуру (3958) 12 лет назад
Если противопоказаны естественные роды, то что делать? Например зрение, или слдабые мышцы таза
Комментарий удален
когда естьальтернатива ...то естественно выбирут кесарево или эпидуралку, ну кто добровольно хочет терпеть боль?! у меня была одна единственная схватка, когда воды отошли и я оч рада что кесарево (по мед показаниям!!!!)
LALA Гуру (3501) 12 лет назад
Да, у меня тоже кесарево было....Тоже экстренное. Ничего хорошего в этом нет... А так хотелось самой все прочувствовать....Я не понимаю, того кто боится.
Полина Мудрец (15309) 12 лет назад
у меня,к сожалению,были Кесаревы при обоих родах....после рождения детей у меня долго не поворачивался язык сказать,что я их родил,постоянно почти выскакивало "их вытащили"....
и мне так безумно не хватает схваток и пр. (видно на подсознании сидит от предков информация,как я должна рожать и что должна чувствовать)
Пользователь удален Гуру (4899) 12 лет назад
у меня было кесарево-- правда по мед показаниям, но по мне лучше терпеть полчаса боли после операции. чем часов 10 крючиться от боли, у каждой свой боливой порог, а говорить, что нам так предначертано....если есть кесарево....значит так предполагалось свыше!!!!я имею в виду, что значит в небесной канцелярии решили нам облегчить этот процесс и послали умную мысль Кесарю правда тогда она было не совсем умной, но все же ...
Верона Мудрец (13582) 12 лет назад
я оч. боюсь...,а что плохого в кесаревом?
Zina Kova Профи (898) 12 лет назад
ya sama hochu!
shrami na jivote i eto ne schitaya rastyajek.. neee ya radstyajkami oboidus.
Комментарий удален
Комментарий удален