Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько человек может прожить с остановленным сердцем?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маска Инкогнито Гений (52134) 12 лет назад
Мозг не отмирает через 5—6 минут после остановки сердца. К сожалению, от этой догмы официальная медицина никак не может отказаться вопреки имеющимся фактам.
Здесь подробнее http://www.uwtoday.com.ua/print.asp?NID=3912&LID=2
Остальные ответы
К Гуру (4531) 12 лет назад
5 минут, не больше. Потом начинаются необратимые процессы мозга, поэтому человека после 5 минутной остановки сердца больше не реанимируют.
Илья Мелехин Профи (802) 12 лет назад
Остановка сердца, впринципе, как првило не совместима с жизнью, но если работу сердца удалось восстановить в течении 3-5 минут - функции мозга восстановятся полностью
Аленка Просветленный (22869) 12 лет назад
Если реанимационные меры приняты в течении первых минут остановки,то есть надежда на восстановление функций,т.к человек находится в состоянии клинической смерти.Но это ,как правило,в условиях стационара,без медиков практически не обойтись.Реанимация у взрослых занимает до 40 минут,у детей-дольше.Если нет эффекта-биологич.смерть.
Источник: врач
Dr.Ingineer Мудрец (10177) 12 лет назад
2-3 минуты-нормальный пульс 70 ударов в минуту- это 70 систол и диастол-обьем крови порядка 5-6 литров, на периферии того меньше, а для мозга это критическое
время ишемии.