Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы любите проводить выходные?

NN Мудрец (15427), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MONITA Гуру (4031) 12 лет назад
По-разному, главное - чтобы они резко контрастировали с буднями!
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19402) 12 лет назад
Дома, дома, дома и еще раз ДОМА!! ! :) :) :)
himera Мастер (1609) 12 лет назад
В пятницу хожу в клуб, танцую до утра. В субботу вялюсь дома, ну можно погулять или в едальню какую-ниб.сходить под вечер. В вс делаю домашние дела, по магазам езжу. покупаю продукты, готовлю что-нибудь интересное, иногда опять хожу в клуб:)
Иван_L Мастер (1730) 12 лет назад
Выбираю какой-нибудь музейчик, например, на сайте музеи Москвы или http://museum.ru и иду с женой. Если устаем от "Культурного отдыха", можем сходить в кафешку или киношку.. .
Хотя, в последнее время очень разленились. . и всё больше времени проводим в постели. :)