
будет ли конец света в 2032 году?

мусик Ученик (45), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Linda24 Мастер (1885) 12 лет назад
2008 — на землю упадет астероид диаметром более 800 м.

2009 — исходя из раcшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон

2010 — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца. Но это будет временный конец света.

2011 — конец календарного цикла Майя. Достаточно известный конец света, возможно состоится столкновение с астероидом 2005 YU55.

2012 — очень долгожданный конец света. Здесь целый букет — время пятого Солнца, сама солнечная система станет каким-то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т. д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить.

2013 — Рагнарок, он же судний день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождение.

2014 — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света.

2015 — конец какого то 9576–годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.

2016 — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году растают ледники и большая часть суши будет затоплена.

2017 — Конец света по теории иерархических катастроф.

2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса.

2019 — Банальное столкновение с астероидом 2002 NT7.

2020 — Исаак Ньютон, исходя из предсказаний Иоанна Богослова, рассчитал, что конец света будет именно в этом году.
Остальные ответы
QWERTY Мастер (1750) 12 лет назад
поживём увидем,ато много будешь знать быстро состаришься,а старые люди долго не живут,а если ты будешь мало жить то так и не узнаешь будет конец света в 2032 или нет,но я думаю что небудет
Оля Знаток (323) 12 лет назад
Да вроде уже в 2008 году обещали, так что недолго нам осталось :)
Влад Бурлак Знаток (329) 1 год назад
Я дам тебе свой ответ я из будущего но тихо у нас там уже 2035 так что норм