Берутся они оттуда же, откуда и все остальные люди.
А вообще, "метросексуализм" - это явление, вызванное различными факторами, происходящими в обществе.
Но в основе явления лежат усложняющиеся взаимоотношения между мужчинами и женщинами.
Метросексуал (англ. Metrosexual: metropolitan - столичный + sexual) — термин, введенный в 1994 году (вместе с существительным «метросексуальность» ) британским журналистом Марком Симпсоном (англ. Mark Simpson) для обозначения современных мужчин любой сексуальной ориентации, имеющих ярко выраженный эстетический вкус и тратящих подчас много времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни [1]. Термин «метросексуал» — противоположность термину «мачо» . Метросексуалы — поклонники всего изящного, прекрасного, заботятся о своей внешности, посещают косметические салоны, следуют моде.
Предпосылки к их появлению, как к ощутимой части общества, были ещё в древности: в мифологии это Нарцисс, а в XVI-XVIII века — мода мужчин среднего и высшего сословия на чулки, кружева, парики и пудру. Существует мнение, что метросексуалы — это «третий пол» . В широком смысле метросексуалы — мужчины, для которых чистота, внешний вид и мода играют не менее важную роль, чем, например, утоление жажды и голода. Метросексуал занимается йогой, носит украшения и любит менять духи. Он отличает «Guchi» от «Prado» и не стремится подчеркивать свою мужественность через отрицание традиционно женских черт характера. Он не скрывает и не стесняется чувствительной части своей натуры и пристально следит за своим здоровьем и внешностью, регулярно посещая фитнесс-клубы и салоны красоты, где искушенные косметологи и стилисты делают ему всевозможные чистки лица, маски, выщипывают брови, делают маникюр и педикюр, после чего покрывают ногти лаком (чаще всего прозрачным) . «Метросов» можно спутать с «голубыми, но, в отличие от последних, никакой тяги к мужеложству они обычно не испытывают. Тем не менее, среднестатистический мужик недоверчиво, даже с презрением относится к накрашенному представителю сильного пола, принимая его за «гомика» . Гомосексуалистам, в отличие от «метросов» , присущ нездоровый надрыв, так как в общепринятых понятиях они являются «изгоями» общества, стервозность, более женственные манеры и совершенно другой тип поведения. Кроме того, «голубые» легко позволяют себе вредные привычки и не всегда следят за своей внешеностью. Обычно метросексуал — желанный экземпляр для, практически, любой современной европейской девушки, принимающей новомодные тенденции: он предпочитает здоровую пищу, поэтому зачастую неплохо готовит, походы по магазинам доставляют ему не меньше удовольствия, чем слабому полу, а одежда всегда «от кутюр» и абсолютно гармонирует с фигурой, тем более у любого уважающего себя метросексуала всегда можно «стрельнуть» крем или помаду.
Метросексуал — человек, для которого слово «модно» является ключевым. Одежду и аксессуары он покупает исключительно в дорогих бутиках, посещает самые известные и актуальные клубы, является знатоком и любителем антиквариата, дорогих машин и экзотической кухни. Выбор спутницы жизни и воспитание детей для него тоже напрямую связаны с модой и стилем.
Есть мнение, что метросексуалы появились в результате активного феминистского движения. Мол, женщины добились права быть похожими на мужчин, а мужчины в долгу не остались — захотели перенять некоторые черты женщин. Во всяком случае, теперь мужчины-метросексуалы используют для завоевания женщин их же оружие — ухоженный внешний вид — и делают это весьма успешно.
http://www.gazeta-ov.ru/publish/stories/7/322_1.php