Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как не попросить помощи, когда она необходима?

Triniti Мастер (1194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агентство Препод Мастер (1823) 13 лет назад
Задать себе вопросы:
1. А так ли тебе необходима чужая помощь, ведь ты будешь морально обязана помогшему?
2. А могу ли я справится сама?
3. Не приведет ли чужая помощь к более худшим последствиям?

Если после этих вопросов ты все же чувствуешь, что помощь необходима, лучше попросить.
Остальные ответы
Забуденка Мудрец (17043) 13 лет назад
Это глупо.... Если помощь необходима... то она необходима
иванов Мудрец (17283) 13 лет назад
Попроси. Может быть и помогу.
Привет Иркутску!
TrinitiМастер (1194) 13 лет назад
спасибо... но вряд ли сможешь... )))