Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

За что вы любите зиму???

Татьяна Хакимова Оракул (72880), закрыт 12 лет назад
холодно ведь
Лучший ответ
Анжела Профи (520) 12 лет назад
Вообще - ненавижу зиму, бррррррррр....ХОЛОДНО и МЕРЗКО!!!!
Источник: Лета хочется!!!!
Остальные ответы
Mila Мастер (1327) 12 лет назад
только из-за "Нового года"
Ирина Мазырина Мастер (2055) 12 лет назад
1. Новый Год
2. День Рождение
3. Красиво
Prefeeling Профи (818) 12 лет назад
За то, что на улице светло и чисто, за хруст снега под ногами, за хлопья, падающие с неба, за метели, когда прижимаешься к любимому человеку...
ольчик Мудрец (14284) 12 лет назад
я ее терпеть не могу!
Пользователь удален Мастер (2170) 12 лет назад
У меня и у моего мужа дни рождения зимой.
У нас зима почти без снега...вот в прошлом году зеленая травка в феврале была....что тут не любить?
nika nika Гуру (3699) 12 лет назад
за снегопад! когда идёт снежок так успокаивает. а как красиво!!!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
неть капить все... прива дорогая... за снежки люблю!!!!
Cupper J Мастер (2237) 12 лет назад
люблю в друзьями в царя горы сыграть да по сугробам покидуть друг друга )))
Елена Богатырева Мыслитель (5266) 12 лет назад
Зато домой придешь... борща нагреешь горячего, водочки холодненькой, капустки хрумкой! Тогда и зима нипочем!