
Половину машины пропили вчера, что делать с оставшейся?

Женя я. Просветленный (23004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nadya ~~~ Гуру (3074) 13 лет назад
до пятницы оставить
Остальные ответы
Ростик Мастер (1212) 13 лет назад
Можно проиграть в автоматы!
Lana Гуру (4954) 13 лет назад
давай сегодня пропьем вместе!
Ирина *** Мастер (1532) 13 лет назад
пропить, это лучший вариант!!!
Kitana Мастер (1661) 13 лет назад
Езжайте за добавкой)))
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Недели полторы уже эту картиночку не видели, а эту половину надо в карты проиграть....
egeli egeli Мудрец (13011) 13 лет назад
продать и опохмелиться!
Иван Авдеев Гуру (2605) 13 лет назад
неостанавливайтесь на полпути
Ярослав Николаев Профи (622) 13 лет назад
Откатить на метллолом, получить за это копейки. На эти копейки купить выпить. И за выпивкой думать: "А на хрена мы пропили первую половину?"