Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что подарить мужу на 12лет совместной жизни,,,,

Т.Е Мудрец (10745), закрыт 16 лет назад
кроме себя конечно.
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220042) 16 лет назад
Подари романтический вечер на двоих при свечах.Даже можно это организовать дома.Комнату заранее украсить сердечками и вашеми фотками и свечами .Дерзайте удачи вам
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39142) 16 лет назад
Столько лет прожили вместе и не знаете, что подарить мужу?!
Альбина Мастер (2239) 16 лет назад
12 лет - Никелевая свадьба