Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Фотоотгадка261

ььь Просветленный (28072), закрыт 12 лет назад
Эмблема какой итальянской машины? ЭМБЛЕМА ЗДЕСЬ
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37094) 12 лет назад
Cizeta
Источник: АВТОРЕВЮ)
Комментарий удален
Остальные ответы
Шумахер Просветленный (41824) 12 лет назад
какой приз?
Комментарий удален
Комментарий удален
Бог Крокодил Гуру (4566) 12 лет назад
прикол! х.з может De Tomaso?
sanya buinii Мастер (2299) 12 лет назад
Ценю вашу "испорченность" в вопросах автомобилестроения!!!!
Банально,но ответить Я не смог.