
Я делаю работу и одновременно сижу в Юморе. Я сочетаю полезное с приятным Или мужа дождаться?

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Работа, ответы... Еще и мужа подавай... Наполеоновские замашки...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7143) 12 лет назад
Дождись мужа и будет Киндер-сюрприз!
Комментарий удален
Евгений Крупнов Мастер (1299) 12 лет назад
А он что уже проснулся или ты его своей перестоновкой разбудила.
Комментарий удален
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
да нет с мужем только приятное а полезного не будет
привет
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Муж это уже рутинная обязанность.Не стоит дожидаться,лучше в Гости пригласи.