Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я из ташкента, помогите как и где мне купить в росии торф?

Anton Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне нужно 1000м3 в ташкент.
где можно заказать?
Лучший ответ
Aleksei Мудрец (19449) 13 лет назад
набираешь в адресной строке google.ru (вместо otvet.mail.ru ...), нажимаешь enter.
набираешь, скажем,
торф тюмень
или
торф москва
итд
и нажимаешь enter
появится ответ на твой вопрос
Остальные ответы
Алексей А. Красильников Гуру (2540) 13 лет назад
1. в России будет правильнее, чем "в росии"
2. едешь в Россию с лопатой и копаешь сколько унесешь.
Vlad Elbakyan Просветленный (25494) 13 лет назад
Ну вот в Москве, например, отправляетесь на рынок Садовод и покупаете себе торф 30 кг брикетами сколько нужно. Разный - кислый, нейтральный.