Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как проходят чувство долгой проверенной настоящей любви?

Личный кабинет Мастер (1637), закрыт 12 лет назад
Страшно ли это?
И причина ли в основном быт?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1515) 12 лет назад
не быт, а чувство проходят, когда их не поддерживают..просто так ничего не проходит.. берегите любовь! она как пламя! подкладываете ей горючий материал и все будет ок! )))
Остальные ответы
Лисенок Профи (908) 12 лет назад
Не знаю в чем причина,но они просто проходят и все....Я четыре года жила с м.ч.,любила его больше всего на свете,а однажды проснулась и поняла,что люблю его скорее как брата,нежели как мужчину....я ушла....и никогда не жалела...
Марго Наваррская Мастер (1411) 12 лет назад
Они не проходят! Они остаются! И образ твоего л.ч. будет в памяти. Быт тут ни при чем! Жизнь бывает жестока!
Garrik Профи (720) 12 лет назад
Как хотелось, что бы ты этого ни когда не узнала и не испытало…
Около 1,5 года..