
Как столкнуться с прекрасным?

. Просветленный (24882), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Май Мастер (1215) 12 лет назад
судьба и за печкой найдет
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
лоб в лоб с Лексусом!!!
Источник: здрасьте.
Комментарий удален
Kitana Мастер (1661) 12 лет назад
Иди мне навстречу...
ЛЮБАХА Просветленный (23006) 12 лет назад
Закрой глаза и при как танк- обязательно наткнешься !
ОВС Мудрец (14235) 12 лет назад
Вовремя снять очки!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
мож ну его прекрасное то а то потом содержать надо будет
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (163719) 12 лет назад
Выскочи на сцену в момент вручения короны "Мисс мира" и сбей победительницу с ног.)))
nadya ~~~ Гуру (3074) 12 лет назад
лучше не сталкиваться....в лучшем случае шЫшка буит....в худшем - разрыв сердца от счастйа
Источник: знакомая медсестра...из реанимации