Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто тут зиму любит?

Sunflower Мастер (1149), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесёнчик Знаток (401) 12 лет назад
Я очень люблю зиму, потому что зимой Новый год!
Остальные ответы
Элл Мудрец (10353) 12 лет назад
Очень люблю, но и тепло тоже ..
Ксюша =) Знаток (359) 12 лет назад
я просто обожаю зиму!:)
Пользователь удален Профи (867) 12 лет назад
хоть и живу на севере уже 20 лет всё равно не могу привыкнуть к этим холодам
Nikolen Гуру (2820) 12 лет назад
Родилась и живу на Севере, обожаю зиму и снег!!!!
Пользователь удален Гений (65403) 12 лет назад
Снежную и не очень морозную - обожаю