
Настроение озорное

Светлана Климина Мастер (2388), закрыт 15 лет назад
Хочется кому нибудь пакость сделать. Помогите кто чем может!
Лучший ответ
Витек Просветленный (25192) 15 лет назад
как у карлсона? пошалить? вот также как нам язык комуньдь прям щас покажи))
Остальные ответы
Умапа Лата Мыслитель (7743) 15 лет назад
Такая-же фигня....помочь может только тот, кому хочется сделать пакость...своим видом
Пользователь удален Просветленный (45225) 15 лет назад
нада комунить жопу надрать сс.ными вениками. Чур не мне, а то у меня чёт тоже уж слишком озорное настроение.
сергей дедулин Мыслитель (6366) 15 лет назад
так напакости если душа просит