Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть произведение, которое перевернуло ваш мир или изменило ваше мышление?

Татьяна Мыслитель (5113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Юсупов Гуру (3687) 15 лет назад
Стругацкие "Град обреченный"
Остальные ответы
nat208@mail.ru Профи (631) 15 лет назад
Лукьяненко - "Звездная тень"
Роман Мастер (1508) 15 лет назад
Кинг- сага "Тёмная башня"
Алексеев, сериал "Сокровища валькирии"
Владислав Третьяков Гуру (4342) 15 лет назад
Не то что бы перевернуло, но заставило задуматься: Г.Л. Олди "Черный баламут" и "Нам здесь жить" того же автора.
Андрей Мудрец (16586) 15 лет назад
Джон Джеймс (или Джеймс Джонс) "Отныне и во век", Стивен Кинг "Сердца в атлантиде"