
Мужчины, в первый момент проникновения что ощущаете? Какие мысли и желания?

Пользователь удален Мыслитель (7756), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lion Lagoda Гуру (3079) 15 лет назад
Легкий, невинный поцелуй, затем меж губок проходишь нежно... они тебя ласкают, сдерживают и вроде как не позволяют пройти ,но в тоже время теплом своим они нас согревают, чуть дальше, как завоеватель вторгаешься, и влага как награда тебя всего вдруг согревает, и здесь уже не вырвешься - ты не завоеватель, а завоеванный... Вот, примерно, так...
Просто входишь, разрываешь... а потом сдаешься и наслаждаешься ;)
Дина ВодопьяноваУченик (100) 15 лет назад
дай пять, ты мастер!
Остальные ответы
Сергей Майоров Просветленный (40257) 15 лет назад
да никаких ессно - мысли и желания у меня исчезают как раз в этот момент
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Это плохо запоминается, если с душой делать!
Дина ВодопьяноваУченик (100) 15 лет назад
видимо, чаще с душой делаешь, раз вспомнить трудно
Добрый кот)) Профи (932) 15 лет назад
В этот момент все отключается...
Дмитрий Никоноров Ученик (206) 15 лет назад
Так, стоп, попал??? Или нет??? Туда ли ваще???
Ага тепло попал значить???!Ура попал, так что дальше???
Точно начинаю двигаться . Ну а дальше все само....
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17440) 15 лет назад
ну все! я на месте....теперь главное не испугаться....и не кончить раньше времени....
вот...,она начинает прерависто дышать... значит я на верном пути... вот еще чуть-чуть....
хорошо, хорошо же как!!!!ну ну... еще чуть... чуть....ану повернись немного....вот вот...:):):)
давай, давай...,еще давай. уй....вот она напряглась!!!!еще немного и она кончит!!!!
только спину не царапай....вот... вот ...вот....НУУУУУУУУУ....
УУУУУУУУРАААААААААААААААААА! она кончила....
теперь моя очередь....;)
Дина ВодопьяноваУченик (100) 15 лет назад
здрово
давай вместе книги писать
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17440) да не вопрос.... с чего начнем?
Дмитрий А. Профи (629) 15 лет назад
как бы продлить удовольствие ...девушке конечно! своей цели уже достиг!
иван иванов? Мастер (1519) 15 лет назад
помню было ХОРОШО!!! а в голове крутилось, как бы ей не сильно сделать больно, ведь у нас это было у обоих в первые.