Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Чем ты становишься старше, тем предирчевее относишься к мужскому полу. Очень мешает в жизни....

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михалев Мыслитель (9997) 12 лет назад
Скорее, чем старше, тем точнее понимаешь свою цену, чего и кого ты достойна на самом деле/ Реальнее смотришь на мир тебя окружающий. И разочаровываешься - а хороших то мужчин раз, два и опчёлся! Возраст опускает нас всё ближе и ближе к земле. А тут, в реальности, не всё и не все так прекрасны как казалось от туда, сверху молодых лет....
Остальные ответы
AlexMK Гуру (2931) 12 лет назад
Ага... спрос на тебя падает, а цена растет....инфляция называется....
Неизвестно Неизвестно Знаток (290) 12 лет назад
это точно...
на хорошего парня иной раз смотришь подозрительно... и ожидаешь чего-нить плохого....а как говорят, как себя запрограммируешь, то и получишь....
Алекса Профи (746) 12 лет назад
Да ты права!!! МЫ сами себе усложняем жизнь! Всё время что то придумываем и такие глупости!
Пользователь удален Гуру (3067) 12 лет назад
А если еще учесть, что мужской пол с возрастом тоже прИдирчиво начинает относиться к женскому, особенно к тем, кто постарше, то помехи в жизни становятся реальными...
олег Профи (803) 12 лет назад
Раз тебе это мешает,есть повод пересмотреть свои взгляды.Мы видим, то что хотим видеть.
Ольга Рудакова Мастер (2387) 12 лет назад
Ой, а по-моему, как раз наоборот. Много шелухи уносит возраст, становишься мудрее, терпимее, легче выделять главное... И требований как раз меньше - просто они более конкретные...