
Мужчины как вас понять? см. внутри

Настенка@ Профи (829), закрыт 13 лет назад
Если он говорит мне что любит и хочет меня а на мой вопрос давай встретимся отвечает не могу пока))) как это понять?
Лучший ответ
Роман Мудрец (12400) 13 лет назад
не может он пока...)))
Остальные ответы
metis Гуру (4063) 13 лет назад
значит не может пока мужик....;))))
Снежинка Оракул (74223) 13 лет назад
тень на плетень наводит
Алексей Валерьевич Мастер (1394) 13 лет назад
тебя он любит кончно....но и ты пойми....ведь на тебе свет клином не сходится....есть еще и работа, карьера (кстати любовью сыт не будешь), есть друзья, пиво и футбол....но тебя он любит
Гермес Мыслитель (5196) 13 лет назад
ну а что он теперь должен бросить все свои дела и вокруг тебя ГОПАК танцевать?Думай что говоришь!!!
Maxim Maxim Мыслитель (7823) 13 лет назад
стесняется. перейти от слов к делу не всегда просто
Добрый кот)) Профи (932) 13 лет назад
Обычно это страх перед новизной..)
Сахалин Альп Сервис Мастер (1537) 13 лет назад
Это значит:
- не хочет встречаться (врёт, что хочет и любит) - маловероятно;
- скорее всего - (если у Вас хорошие отношения), он попросту занят, и не может уделить Вам много внимания, а по чуть-чуть не выходит из-за Вашего темперамента (допустим);
- ну, и наконец, если это типичный случай знакомства через Интернет (и вы ни разу не встречались), то пфффффф....успокойтесь - вся его любовь - бред (половина слов - вымысел).
Прокуратор Мудрец (14754) 13 лет назад
Трипак наверно лечит: -)))))) Вот вылечит тогда и встретитесь гыыы))))))
Источник: п. с. ну занят чел. чего непонятного?